Помощник руководителя
Мы - IT компания, разрабатывающая программного обеспечение в сфере недвижимости, строительства и энергетики. Мы находимся в поисках личного помощника руководителя, что бы максимально сосредоточиться на достижении целей компании и ее масштабировании.
Требования:
  • Пунктуальность, внимательность и целеустремленность
  • Умение принимать решения в стрессовых ситуациях
  • Быть автономным и самостоятельным в работе
  • Уметь находить и анализировать информацию
  • Способность работать в ненормированном графике
  • Высокий уровень грамотности русского языка
  • Эмоционально устойчивость
  • Отличные знания графических, офисных программ
Обязанности:
  • Администрировать рабочий день руководителя. Составлять и модерировать календарь
  • Контролировать выполнение поставленных перед сотрудниками и партнерами задач
  • Взаимодействовать с клиентами и партнерами компании
  • Планировать, организовывать, проводить(в том числе самостоятельно), протоколировать собрания с сотрудниками, клиентами, подрядчиками.
  • Контролировать ведение кадровой, договорной документации
  • Всесторонняя поддержка руководства и членов его семьи
Отправить резюме