Мы - IT компания, разрабатывающая программного обеспечение в сфере недвижимости, строительства и энергетики. Мы находимся в поисках личного помощника руководителя, что бы максимально сосредоточиться на достижении целей компании и ее масштабировании.
Требования:
- Пунктуальность, внимательность и целеустремленность
- Умение принимать решения в стрессовых ситуациях
- Быть автономным и самостоятельным в работе
- Уметь находить и анализировать информацию
- Способность работать в ненормированном графике
- Высокий уровень грамотности русского языка
- Эмоционально устойчивость
- Отличные знания графических, офисных программ
Обязанности:
- Администрировать рабочий день руководителя. Составлять и модерировать календарь
- Контролировать выполнение поставленных перед сотрудниками и партнерами задач
- Взаимодействовать с клиентами и партнерами компании
- Планировать, организовывать, проводить(в том числе самостоятельно), протоколировать собрания с сотрудниками, клиентами, подрядчиками.
- Контролировать ведение кадровой, договорной документации
- Всесторонняя поддержка руководства и членов его семьи