Популярное:
показать все хештеги
Выявление причин плохой работы отдела технической поддержки может быть одной из самых сложных задач, с которыми приходиться сталкиваться. Неудовлетворительная работа отдела влечет за собой потерю клиента. Работа технической поддержки оценивается по множеству показателей, но можно выделить пять наиболее важных:
Дополнительные обновления безопасности предназначены для установки только на версии Exchange Server, которые не поддерживаются последними экстренными патчами безопасности для устранения уязвимостей CVE-2021-26855, CVE-2021-26857, CVE-2021-26858 и CVE-2021-27065
Боты и роботы уже давно используются в крупных компаниях и выполняют рутинные действия намного быстрее и качественнее людей. Мы расскажем о 2 компаниях, решения которых позволят уменьшить риски компании, затраты на персонал, а так же время на проведение рутинных операций.
Мы предлагаем ознакомиться с базовым чек-листом, который поможет понять глубину проникновения автоматизации процессов в компании. Мы подготовили короткий список требований по 4 категориям, которые есть практически в любой компании.
На рынке присутствуют различные инструменты автоматизации рутинных действий – автоматизаторы. Эти приложения помогут создать причинно-следственные связи между сервисами, которые используются повседневно. Автоматизаторы могут выполнять банальные операции, например: