Специалист технической поддержки
Наша команда ищет ответственного специалиста с нестандартным мышлением и опытом работы в ИТ компаниях.
Требования:
- Опыт работы от 2 лет в должности инженера службы поддержки или младшего системного администратора.
- Опыт настройки и поддержки операционных систем семейства Windows 7-10
- Опыт настройки и поддержки серверных операционных систем Windows 2016,2019
- Знания принципов настройки систем мониторинга;
- Знание основ построения локальных вычислительных сетей;
- Знание и представление о работе сетевых служб – Active Directory, DNS, DHCP, GPO, WSUS, DFS;
Обязанности:
- Администрирование учетных записей в Active Directory и других сервисах компании;
- Администрирование почтового сервер MS Exchange 2019, Proxmox Mail Gateway;
- Администрирование виртуальных АТС Mango Office, UIS;
- Администрирование сетевого оборудование на базе: Mikrotik, Cisco, Unifi;
- Администрирование системы мониторинга Zabbix и Graffana;
- Администрирование мобильных номеров сотовых операторов ;