Специалист технической поддержки
Наша команда ищет ответственного специалиста с нестандартным мышлением и опытом работы в ИТ компаниях.
Требования:
  • Опыт работы от 2 лет в должности инженера службы поддержки или младшего системного администратора.
  • Опыт настройки и поддержки операционных систем семейства Windows 7-10
  • Опыт настройки и поддержки серверных операционных систем Windows 2016,2019
  • Знания принципов настройки систем мониторинга;
  • Знание основ построения локальных вычислительных сетей;
  • Знание и представление о работе сетевых служб – Active Directory, DNS, DHCP, GPO, WSUS, DFS;
Обязанности:
  • Администрирование учетных записей в Active Directory и других сервисах компании;
  • Администрирование почтового сервер MS Exchange 2019, Proxmox Mail Gateway;
  • Администрирование виртуальных АТС Mango Office, UIS;
  • Администрирование сетевого оборудование на базе: Mikrotik, Cisco, Unifi;
  • Администрирование системы мониторинга Zabbix и Graffana;
  • Администрирование мобильных номеров сотовых операторов ;
Отправить резюме