9 декабря 2019 5 минутный чек-лист. Есть ли в Вашей компании автоматизация?

Мы предлагаем ознакомиться с базовым чек-листом, который поможет понять глубину проникновения автоматизации процессов в компании. Мы подготовили короткий список требований по 4 категориям, которые есть практически в любой компании.

Автоматизация продаж

Автоматизация продаж — это организация работы с клиентами, когда одинаковые процессы выполняются автоматически.  За счет автоматизации менеджеры по продажам не тратят время на рутинные задачи и больше времени уделяют клиентам.
  

  • Продажа услуг или товаров ведутся в CRM.
  • Лиды и клиенты проходят по воронке продаж.
  • Стандартизируются и систематизируются данные заносимые в CRM. Поля заполняются полноценно, согласно шаблонам. Карточки клиентов различаются только по-содержимому.
  • В отделе продаж настроены напоминания и встречи. 
  • Сотрудники компании могут вне зависимости от времени посмотреть историю взаимодействий с лидом, клиентом или контактом. Руководители могут прослушать звонки.

Автоматизация маркетинга

Автоматизация маркетинга - это технология, которая помогает маркетологам автоматизировать повторяющиеся процессы и задачи. А также автоматизации процессов позволяет наиболее точно анализировать поведение клиентов и показывать необходимый контент пользователю

  • Используется система Call Tracking. CRM помогает менеджеру определить с какого канала продаж пришел клиент, а отделу маркетинга скорректировать рекламные кампании.
  • Настроена сквозная аналитика. Отдел маркетинга может определить стоимость клиента на каждом этапе воронки.
  • CRM система интегрирована с сервисами Яндекс.Директ и Google AdWords
  • Формы на сайте интегрированы с CRM системой
  • Менеджеры по продажам общаются с клиентами через  мессенджер, через CRM систему, а не классическое приложение.

Телефония

IP-телефония - технология позволяющая быть на связи в любое время, в любом месте. Технология является наиболее выгодным решением, по сравнению с аналоговой телефонией. 

  • Используется IP телефония
  • Сотрудники отдела продаж контролируют пропущенные звонки и быстро перезванивают
  • Каждый клиент закреплен за персональным менеджером и в случае звонка клиента автоматически соединяют с закрепленным менеджером
  • В автоматическом режиме получаете статистику по количеству входящих и исходящих вызовов.

Документооборот

  • Любой документ может быть быстро найден с помощью удобного поиска
  • Документы хранятся в едином пространстве, на сервере или облачном хранилище. Доступ к документам ограничен политиками безопасности.
  • Настроена синхронизация с 1С Предприятие или другой системой бухгалтерского учета