Мы предлагаем ознакомиться с базовым чек-листом, который поможет понять глубину проникновения автоматизации процессов в компании. Мы подготовили короткий список требований по 4 категориям, которые есть практически в любой компании.
Автоматизация продаж
Автоматизация продаж — это организация работы с клиентами, когда одинаковые процессы выполняются автоматически. За счет автоматизации менеджеры по продажам не тратят время на рутинные задачи и больше времени уделяют клиентам.
- Продажа услуг или товаров ведутся в CRM.
- Лиды и клиенты проходят по воронке продаж.
- Стандартизируются и систематизируются данные заносимые в CRM. Поля заполняются полноценно, согласно шаблонам. Карточки клиентов различаются только по-содержимому.
- В отделе продаж настроены напоминания и встречи.
- Сотрудники компании могут вне зависимости от времени посмотреть историю взаимодействий с лидом, клиентом или контактом. Руководители могут прослушать звонки.
Автоматизация маркетинга
Автоматизация маркетинга - это технология, которая помогает маркетологам автоматизировать повторяющиеся процессы и задачи. А также автоматизации процессов позволяет наиболее точно анализировать поведение клиентов и показывать необходимый контент пользователю
- Используется система Call Tracking. CRM помогает менеджеру определить с какого канала продаж пришел клиент, а отделу маркетинга скорректировать рекламные кампании.
- Настроена сквозная аналитика. Отдел маркетинга может определить стоимость клиента на каждом этапе воронки.
- CRM система интегрирована с сервисами Яндекс.Директ и Google AdWords
- Формы на сайте интегрированы с CRM системой
- Менеджеры по продажам общаются с клиентами через мессенджер, через CRM систему, а не классическое приложение.
Телефония
IP-телефония - технология позволяющая быть на связи в любое время, в любом месте. Технология является наиболее выгодным решением, по сравнению с аналоговой телефонией.
- Используется IP телефония
- Сотрудники отдела продаж контролируют пропущенные звонки и быстро перезванивают
- Каждый клиент закреплен за персональным менеджером и в случае звонка клиента автоматически соединяют с закрепленным менеджером
- В автоматическом режиме получаете статистику по количеству входящих и исходящих вызовов.
Документооборот
- Любой документ может быть быстро найден с помощью удобного поиска
- Документы хранятся в едином пространстве, на сервере или облачном хранилище. Доступ к документам ограничен политиками безопасности.
- Настроена синхронизация с 1С Предприятие или другой системой бухгалтерского учета